Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Possessed

Геймер Simfono 48

152

Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Вдохновившись статьей Доктора, решил убить Бертольда. Мучили сомнения: получится ли, смогу ли? Ведь я нуб в игре. Проверив его советы на практике, убедился в реальности выбранной тактики, Бертольд пал от моей руки.

Этого показалось мало, я стал экспериментировать, и в голову закралась мысль, а что если убить его еще до переправы? И тут меня осенило: у нас есть место, идеальное для встречи предателя - Дозорные врата сразу за мостом. К тому же мы можем усилиться каторжанами, которых нам опрометчиво подарили разработчики.

Итак, цель ясна - убить Бертольда, когда тот будет штурмовать Дозорные врата.

Что для этого нужно?

Герой-воин в полном обвесе. Мой имел: Рыцарский меч, Пехотный щит, Армэ, Рыцарскую перчатку, Турнирные латы и Черное ожерелье.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Со старта зоны идем в трактир, узнаем о проходе сквозь скалу, выручаем Зейтца-крота. Обвес позволяет легко справиться со всеми бандитами соло.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Получив в спутники Зейтца, возвращаемся в начало зоны, выкупаем всех воинов: двух солдат и стрелка.

Проходим сквозь гору, выполняем задание на вино в трактире, там же нанимаем наемников: стража и охотника - любой дпс будет не лишним.

Это интересно! Я пробовал не отдавать вино в трактир в надежде на встречу с Бертольдом на денек раньше. Увы, игра не дала мне возможности продолжить прохождение: при подходе к мосту намекнула на то, что вино стоит отдать, в деревне не появился диалог со старостой по поводу починки моста, а вскоре появился и сам Бертольд.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Подходим к замку Функельшпиц, рассказываем удивительную историю о колоколе его владельцу и получаем возможность пополнить отряд одним из бойцов. Нам предлагают охранника, арбалетчика и новобранца. Последнего отметаем сразу же, поскольку показатели у него не впечатляют.

Окончательное решение: арбалетчик или стражник - за вами.

Мое мнение таково: арбалетчик неплохо показал себя в бою с Бертольдом, нанося 20-30 урона за выстрел, кроме того, солдаты, вооруженные топорами, и так наносят значительный урон, а после повреждения брони он вообще вырастает до 45-48, копейщики бьют гораздо слабее. В то же время, на следующей карте именно копейщики будут тащить бои с зомби, поэтому я остановился на двух копейщиках вместо двух солдат и докупил еще арбалетчика.

Рекрутировав солдат, идем в деревню Козьи тропы и, это важно, заставляем их ремонтировать мост силой.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Ни в коем случае нельзя договариваться мирным путем, поскольку в этом случае Дозорные врата будут к нам дружелюбны, а значит, отряд Бертольда не получит даже того мизерного урона от штурма, который могут нанести наши стрелки!

Это интересно! Если после ремонта моста вернуться в деревню Козьи тропы, то можно будет собрать в ней оброк. Целых 0 золотых.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Перейдя мост, разбираемся со стражей за ним, штурмуем Дозорные врата, идем к перевалу, узнаем о завале, возвращаемся, разбираемся с каторжниками. Вуаля, у нас в отряде 5 "ополченцев". Становимся во врата. Ждем неприятеля. До его появления 2,5 суток. Он явится на закате третьего дня.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Это интересно! Если оставить собственные войска в воротах и разбираться с каторжниками самостоятельно, после победы над всеми тремя отрядами у нас в наличии будет всего 11 человек, никого из своих забрать будет невозможно, поскольку превышен лимит армии, продолжить игру тоже нельзя - для расчистки завала требуется 12 человек.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Если оставить 1 отряд каторжников в живых в надежде получить с них опыт после расчистки завала, то он исчезнет, как только проход будет чист.

Итак, Бертольд пришел.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Самые опасные бойцы в отряде расположились по краям первой линии: слева рыцарь, наносящий 27 урона по герою, а справа сержант пехоты, вооруженный тяжелым топором.

Это интересно Если в первом раунде убить вражескую целительницу, возмездие не заставит себя долго ждать - в следующем раунде вражеские лучники, прожавшие точный выстрел, выпустят стрелы по герою, нанося по 20 с лишним урона и сделав тем самым победу невозможной

Итог: предатель получил свой паек на сегодня и порадовал нас хорошими трофеями.

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Легенды Эйзенвальда - Знаете ли вы что... (карта Бегство)Знаете ли вы что... (карта Бегство)

152
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Знаете ли вы что... (карта Бегство)»

  • С почином!



    Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

    Автор Textoplet 64


  • Textoplet писал:

    С почином!

    Спасибо!



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Ну что же - здорово! Молодец, что не забыл указать информацию в подразделах "Это интересно!" - я не знал о таких вещах. Кстати, очень может быть, что с целительницей - случайность; иногда очень трудно понять, по какому алгоритму работает игра в том или ином случае.

    На каком уровне сложности играл?

    Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно. Зато можно качать в захваченной башне свой гарнизон и много раз посещать рынок, дожидаясь полезных предметов экипировки - торопиться некуда.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    Ну что же - здорово! Молодец, что не забыл указать информацию в подразделах "Это интересно!" - я не знал о таких вещах. Кстати, очень может быть, что с целительницей - случайность; иногда очень трудно понять, по какому алгоритму работает игра в том или ином случае.На каком уровне сложности играл?

    Играл, конечно, на верихард :)

    С целительницей - может и случайность, но в 3х попытках подряд, смахивает на закономерность. :)



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Textoplet писал:

    С почином!

    Таким новичкам мы всегда рады!



    Red-advert

    GAMER.ru Advert 30


  • Доктор писал:

    Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно. Зато можно качать в захваченной башне свой гарнизон и много раз посещать рынок, дожидаясь полезных предметов экипировки - торопиться некуда.

    Кстати, торопиться есть куда - наемники хотят кушать, а деньги брать неоткуда - только через бои.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    С целительницей - может и случайность, но в 3х попытках подряд, смахивает на закономерность. :)

    Это нормально; всё может поменяться при следующем прохождении, с нуля.



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Доктор писал:

    Это нормально; всё может поменяться при следующем прохождении, с нуля.

    Я всё же думаю, что это не случайность, вряд ли алгоритм боя основан на ней. Скорее всего, проанализировав обстановку АИ решил, что так можно будет победить и не ошибся.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Доктор писал:

    Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно

    В общем, игра преподнесла еще пару сюрпризов, но не с гарнизонами, они как раз не сильно усилились, а в игровом аспекте: не завалив проход, никуда дальше не пускают, если начинаешь грабить деревни(отнимать силой камни), на тебя будут нападать отряды стражи - по одному за каждую деревню. Самое обидное - при переходе на следующую миссию, игра посчитала, что лучник 3го ранга сильнее стражника и вместо двух стражей оставила 1 и лучника, что делает убийство зомби не слишком легким, если вообще возможным. Поэтому есть смысл ждать улучшения стража, что конечно чревато потерей длительного времени на бессмысленное кликание мышкой в ожидании "чуда". :(



    Possessed

    Геймер Simfono 48


  • Simfono писал:

    не завалив проход, никуда дальше не пускают

    Не понял?

    Simfono писал:

    если начинаешь грабить деревни(отнимать силой камни), на тебя будут нападать отряды стражи - по одному за каждую деревню.

    Это нормально.

    Simfono писал:

    Самое обидное - при переходе на следующую миссию, игра посчитала, что лучник 3го ранга сильнее стражника и вместо двух стражей оставила 1 и лучника, что делает убийство зомби не слишком легким, если вообще возможным. Поэтому есть смысл ждать улучшения стража, что конечно чревато потерей длительного времени на бессмысленное кликание мышкой в ожидании "чуда". :(

    Я же тебе писал! Сажаешь в захваченный замок тех, кого хочешь взять на следующий уровень, с остальными бегаешь по берегу туда-сюда (иначе у бойцов в замке уровень не будет повышаться - герой должен двигаться!)! Сохраняешь игру и переходишь на другую карту. Если сбегают не те, кто должен, загружаешь и бегаешь ещё.

    Не забудь забрать из башни кошачье зеркало!



    180px-ajantisl

    Автор Доктор 73


  • Не завалив проход, не будет разговора с рыцарем в воротах перед долиной - начальник стражи скажет: "никого пускать не велено без разрешения командира, а тот отлучился, вернется через часик"

    на что герой ответит

    "значит придется вернуться попозже, а пока есть время завалить проход"

    и так до бесконечности, пока не завалишь проход.

    Сажаешь в захваченный замок тех, кого хочешь взять на следующий уровень, с остальными бегаешь по берегу туда-сюда

    Именно это я и имел в виду под бессмысленным кликанием мыши.

    О зеркале я в курсе, брал его неоднократно. Но всё равно спасибо за совет.



    Possessed

    Геймер Simfono 48


Чат