Знаете ли вы что... (карта Бегство)
Вдохновившись статьей Доктора, решил убить Бертольда. Мучили сомнения: получится ли, смогу ли? Ведь я нуб в игре. Проверив его советы на практике, убедился в реальности выбранной тактики, Бертольд пал от моей руки.
Этого показалось мало, я стал экспериментировать, и в голову закралась мысль, а что если убить его еще до переправы? И тут меня осенило: у нас есть место, идеальное для встречи предателя - Дозорные врата сразу за мостом. К тому же мы можем усилиться каторжанами, которых нам опрометчиво подарили разработчики.
Итак, цель ясна - убить Бертольда, когда тот будет штурмовать Дозорные врата.
Что для этого нужно?
Герой-воин в полном обвесе. Мой имел: Рыцарский меч, Пехотный щит, Армэ, Рыцарскую перчатку, Турнирные латы и Черное ожерелье.
Со старта зоны идем в трактир, узнаем о проходе сквозь скалу, выручаем Зейтца-крота. Обвес позволяет легко справиться со всеми бандитами соло.
Получив в спутники Зейтца, возвращаемся в начало зоны, выкупаем всех воинов: двух солдат и стрелка.
Проходим сквозь гору, выполняем задание на вино в трактире, там же нанимаем наемников: стража и охотника - любой дпс будет не лишним.
Это интересно! Я пробовал не отдавать вино в трактир в надежде на встречу с Бертольдом на денек раньше. Увы, игра не дала мне возможности продолжить прохождение: при подходе к мосту намекнула на то, что вино стоит отдать, в деревне не появился диалог со старостой по поводу починки моста, а вскоре появился и сам Бертольд.
Подходим к замку Функельшпиц, рассказываем удивительную историю о колоколе его владельцу и получаем возможность пополнить отряд одним из бойцов. Нам предлагают охранника, арбалетчика и новобранца. Последнего отметаем сразу же, поскольку показатели у него не впечатляют.
Окончательное решение: арбалетчик или стражник - за вами.
Мое мнение таково: арбалетчик неплохо показал себя в бою с Бертольдом, нанося 20-30 урона за выстрел, кроме того, солдаты, вооруженные топорами, и так наносят значительный урон, а после повреждения брони он вообще вырастает до 45-48, копейщики бьют гораздо слабее. В то же время, на следующей карте именно копейщики будут тащить бои с зомби, поэтому я остановился на двух копейщиках вместо двух солдат и докупил еще арбалетчика.
Рекрутировав солдат, идем в деревню Козьи тропы и, это важно, заставляем их ремонтировать мост силой.
Ни в коем случае нельзя договариваться мирным путем, поскольку в этом случае Дозорные врата будут к нам дружелюбны, а значит, отряд Бертольда не получит даже того мизерного урона от штурма, который могут нанести наши стрелки!
Это интересно! Если после ремонта моста вернуться в деревню Козьи тропы, то можно будет собрать в ней оброк. Целых 0 золотых.
Перейдя мост, разбираемся со стражей за ним, штурмуем Дозорные врата, идем к перевалу, узнаем о завале, возвращаемся, разбираемся с каторжниками. Вуаля, у нас в отряде 5 "ополченцев". Становимся во врата. Ждем неприятеля. До его появления 2,5 суток. Он явится на закате третьего дня.
Это интересно! Если оставить собственные войска в воротах и разбираться с каторжниками самостоятельно, после победы над всеми тремя отрядами у нас в наличии будет всего 11 человек, никого из своих забрать будет невозможно, поскольку превышен лимит армии, продолжить игру тоже нельзя - для расчистки завала требуется 12 человек.
Если оставить 1 отряд каторжников в живых в надежде получить с них опыт после расчистки завала, то он исчезнет, как только проход будет чист.
Итак, Бертольд пришел.
Самые опасные бойцы в отряде расположились по краям первой линии: слева рыцарь, наносящий 27 урона по герою, а справа сержант пехоты, вооруженный тяжелым топором.
Это интересно Если в первом раунде убить вражескую целительницу, возмездие не заставит себя долго ждать - в следующем раунде вражеские лучники, прожавшие точный выстрел, выпустят стрелы по герою, нанося по 20 с лишним урона и сделав тем самым победу невозможной
Итог: предатель получил свой паек на сегодня и порадовал нас хорошими трофеями.
С почином!
Автор Textoplet 64
Textoplet писал:
С почином!
Спасибо!
Геймер Simfono 48
Ну что же - здорово! Молодец, что не забыл указать информацию в подразделах "Это интересно!" - я не знал о таких вещах. Кстати, очень может быть, что с целительницей - случайность; иногда очень трудно понять, по какому алгоритму работает игра в том или ином случае.
На каком уровне сложности играл?
Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно. Зато можно качать в захваченной башне свой гарнизон и много раз посещать рынок, дожидаясь полезных предметов экипировки - торопиться некуда.
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Ну что же - здорово! Молодец, что не забыл указать информацию в подразделах "Это интересно!" - я не знал о таких вещах. Кстати, очень может быть, что с целительницей - случайность; иногда очень трудно понять, по какому алгоритму работает игра в том или ином случае.На каком уровне сложности играл?
Играл, конечно, на верихард :)
С целительницей - может и случайность, но в 3х попытках подряд, смахивает на закономерность. :)
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
С почином!
Таким новичкам мы всегда рады!
GAMER.ru Advert 30
Доктор писал:
Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно. Зато можно качать в захваченной башне свой гарнизон и много раз посещать рынок, дожидаясь полезных предметов экипировки - торопиться некуда.
Кстати, торопиться есть куда - наемники хотят кушать, а деньги брать неоткуда - только через бои.
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
С целительницей - может и случайность, но в 3х попытках подряд, смахивает на закономерность. :)
Это нормально; всё может поменяться при следующем прохождении, с нуля.
Автор Доктор 73
Доктор писал:
Это нормально; всё может поменяться при следующем прохождении, с нуля.
Я всё же думаю, что это не случайность, вряд ли алгоритм боя основан на ней. Скорее всего, проанализировав обстановку АИ решил, что так можно будет победить и не ошибся.
Геймер Simfono 48
Доктор писал:
Ждём продолжения - как пойдёт эта миссия дальше, без Бертольда: гарнизоны башен и замка усилились, брать их будет трудно
В общем, игра преподнесла еще пару сюрпризов, но не с гарнизонами, они как раз не сильно усилились, а в игровом аспекте: не завалив проход, никуда дальше не пускают, если начинаешь грабить деревни(отнимать силой камни), на тебя будут нападать отряды стражи - по одному за каждую деревню. Самое обидное - при переходе на следующую миссию, игра посчитала, что лучник 3го ранга сильнее стражника и вместо двух стражей оставила 1 и лучника, что делает убийство зомби не слишком легким, если вообще возможным. Поэтому есть смысл ждать улучшения стража, что конечно чревато потерей длительного времени на бессмысленное кликание мышкой в ожидании "чуда". :(
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
не завалив проход, никуда дальше не пускают
Не понял?
Simfono писал:
если начинаешь грабить деревни(отнимать силой камни), на тебя будут нападать отряды стражи - по одному за каждую деревню.
Это нормально.
Simfono писал:
Самое обидное - при переходе на следующую миссию, игра посчитала, что лучник 3го ранга сильнее стражника и вместо двух стражей оставила 1 и лучника, что делает убийство зомби не слишком легким, если вообще возможным. Поэтому есть смысл ждать улучшения стража, что конечно чревато потерей длительного времени на бессмысленное кликание мышкой в ожидании "чуда". :(
Я же тебе писал! Сажаешь в захваченный замок тех, кого хочешь взять на следующий уровень, с остальными бегаешь по берегу туда-сюда (иначе у бойцов в замке уровень не будет повышаться - герой должен двигаться!)! Сохраняешь игру и переходишь на другую карту. Если сбегают не те, кто должен, загружаешь и бегаешь ещё.
Не забудь забрать из башни кошачье зеркало!
Автор Доктор 73
Не завалив проход, не будет разговора с рыцарем в воротах перед долиной - начальник стражи скажет: "никого пускать не велено без разрешения командира, а тот отлучился, вернется через часик"
на что герой ответит
"значит придется вернуться попозже, а пока есть время завалить проход"
и так до бесконечности, пока не завалишь проход.
Сажаешь в захваченный замок тех, кого хочешь взять на следующий уровень, с остальными бегаешь по берегу туда-сюда
Именно это я и имел в виду под бессмысленным кликанием мыши.
О зеркале я в курсе, брал его неоднократно. Но всё равно спасибо за совет.
Геймер Simfono 48