Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Владимир
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 10 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 2)
151 комментарий
6 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (7)
Платформы
Блоги (15)
Читает (2)
Почитатели (1)
Все, кому интересно сравнение нового "Бен-Гура" со старым, можете прочестьмою статью на эту тему. В целом, оба фильма произвели приятное впечатление, хотя старый, конечно, по современным меркам очень сильно затянут.
Автор Player-Critic 10
"Ледокол" ещё ничего.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
Фильм снят по лору АС. Рассматривать его отдельно от лора - некорректно.
Фильм выходит на большой экран, к большому количеству зрителей, многие из которых в игру не играли вовсе (да и те, кто играли, уже могли и забыть подробности 2-й части, к которой вы меня посылаете). В итоге имеемвот такую статистику . Возрадуйтесь, дамы и господа.
maxakagaret писал:
И это вы меня упрекаете в отсутствии здравого смысла?
Ну так растолкуйте... Ах да, вам же лень.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
Посылаю вас к лору и/или ко второй части игры - там в картинках показано насколько этот артефакт был "утерян".
К счастью, пост не об игре, а о фильме, в котором об этом ни слова. Авторы фильма могли бы поглубже погрузить зрителя во вселенную, рассказать с самого начала, как этот артефакт пропал с радаров и почему он так важен для Абстерго, но нет, они забили на это. А потом ещё удивляются, чего это массовый зритель с таким недоверием отнёсся к их творению.
maxakagaret писал:
Вы явно оторваны от реалий. Это в 18 веке изобретатели были этакими одиночками. Сейчас за редким исключением научные разработки ведутся либо под патронажем государства, либо крупных корпораций.
Одиночки/не-одиночки, какая разница? Я вообще не об этом. Главное, что вы не отрицаете факт наличия инвесторов (неважно, от корпорации они, или от государства). А инвесторов надо сперва убедить в перспективности и прибыльности проекта, и только тогда они раскошелятся.
maxakagaret писал:
Основное вложение денег производится гораздо раньше, на уровне голой математики, которую объяснить совету директоров просто невозможно в силу отсутствия у них необходимых для этого знаний.
Вот из этого вашего утверждения следует праздная мысль о том, что инвесторы дураки, и отстёгивают деньги сами не зная на что. В который раз пытаюсь обратить на это ваше внимание.
И возвращаясь к началу дискуссии...
maxakagaret писал:
Зачем создавать пилотируемого робота, если его эффективность научно не подтверждена
По логике ваших рассуждений, прототип робота у нас уже есть. А прототип - это же конец пути, вы сами сказали. Осталось раз плюнуть, чуток поработать напильничком, и простой робот превратится в пилотируемого, не так ли?
maxakagaret писал:
Давайте не будем переходить на оскорбления.
Простите пожалуйста, не хотел вас оскорбить. Так, немножко подзадорить.
Автор Player-Critic 10
hyispas
Так блог же "про кино", а не "про игры в кино" :)
Автор Player-Critic 10
Lost_Lethal писал:
А вот современных игры, имитирующие низкое разрешение, выглядят уродливо на современных мониторах.
Поэтому я и недоумеваю, почему такой давнишней игре, как Full Throttle, удаётся даже на современном мониторе выглядеть наголову круче всех современных пиксель-артовых поделок, которые мы с вами каждый день лицезреем на прилавках Steam.
Omnik писал:
Играть нужно в окне с разрешением 640х480
Вроде Primordia по-другому нормально и не запускается... Помню, при попытке развернуть на весь экран она у меня либо вылетала, либо неестественно растягивалась по ширине экрана под 16:9, становясь вообще несмотрибельной.
Автор Player-Critic 10
Elle писал:
Если же вы пытаетесь перенести логику игрового мира перенести на наш реальный мир, то я не вижу в этом смысла. По меркам нашего мира вся эта игровая криптоистория - полнейший бред.
Ну а я о чём в статье писал?
"Критиковать базовые сюжетные мотивы не имеет смысла. Спросите у авторов игры..."
Только вы почему-то возмутились.
Elle писал:
Сделано.
Вот и отлично. Ваша рецензия рассчитана на тех, кто рассматривает фильм как приложение к игре, моя же рецензия для всех остальных, простых смертных. Все высказались, все довольны :)
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
А то самое "Эдэмское яблоко", за которым тамплиеры (коими является Абстерго) гонялись еще во время крестовых походов. По-моему, массовое психотропное оружие со встроенным голографическим проектором и автономным источником питания - вполне так себе неплохой "прототип".
Ещё раз, "Эдемское яблоко" было утеряно в веках. Во временах мифов и легенд (условно, но всё же). Поэтому спустя столько времени "прототипом" оно могло считаться на тех же правах, что и Снежный Человек или критский Минотавр. С позиций современного научного мира, у Абстерго просто не могло быть надёжных доказательств того, что это Яблоко вообще было, и что оно обладало всеми теми свойствами, которые вы назвали.
maxakagaret писал:
прототип - это уже конец... законченная работа, которую просто нужно доводить до ума напильником
В таком случае как-то уж больно долго роботов напильниками обрабатывают, вам не кажется? Да и с момента изобретения первой компьютерной игры сколько десятков лет прошло, а они тоже всё допиливаются и допиливаются. Какой же это конец? В случае с изобретением компьютерных игр, возникновение первого прототипа вообще стало началом всего, а не концом.
maxakagaret писал:
Основное вложение денег производится гораздо раньше, на уровне голой математики, которую объяснить совету директоров просто невозможно в силу отсутствия у них необходимых для этого знаний.
1. Первый прототип компьютерной игрыразработали энтузиасты на коленке в свободное от работы время . Соответственно, вложения в разработку прототипа были близки к нулю. Сегодня дети в школах проектируют роботов и практикуются в программировании, закладывая в них базовые алгоритмы. Опять же, прототипов очень много, и все по минимальной цене.
2. Как бы вы убеждали инвесторов выделить средства на свой проект, будучи не в состоянии им ничего объяснить? "Пода-а-а-а-айте пожалуйста денег на развитие науки!" (голосом Бараша из м/ф "Смешарики") - так что ли?
Я это всё к тому, что ваши утверждения пока не выдерживают проверки здравым смыслом. Надо лучше стараться.
Автор Player-Critic 10
Мне наоборот претит "пиксель-арт" почти во всех его современных проявлениях. На мой взгляд, это попытка выдать за эстетику то, что ею никогда не являлось. Ведь раньше, во времена MS-DOS пиксель-арт был никакой не эстетикой, а суровой необходимостью, вынужденной мерой, ибо по-другому было никак нельзя. И именно поэтому современные представители пиксель-арта, на мой взгляд, являются своего рода попытками надругаться над трупом.
В своё время клюнул на Primordia, уж больно хвалебные отзывы были на эту адвенчуру... но играть в неё было выше моих сил: низкое разрешение, и пиксели, режущие глаза, вызвали у меня кровавые слёзы и настойчивое желание удалить игру. При этом когда я запускаю свою любимую адвенчуру Full Throttle, она такого отторжения почему-то не вызывает. Почему-то в ней пиксели выглядят естественными, органичными и (главное!) технически оправданными.
P.S. Из игр, упомянутых в статье, в своё время очень понравился Machinarium. Приятно вспомнить.
Автор Player-Critic 10
maxakagaret писал:
Это я вам как младший научный сотрудник говорю
Уважаю ваше мнение, но, увы, пока не могу быть на 100% уверенным в вашей правоте. Давайте ещё немного углубимся в тему. Если я где-то заблуждаюсь, поправьте меня пожалуйста.
maxakagaret писал:
Так мы говорим про научную обоснованность или личную (групповую) уверенность?
Ну начнём с того, что научные проекты, о которых мы говорим, как правило, в одиночку не делаются и не спонсируются. У таких предприятий обычно есть совет директоров. Есть инвесторы, которые могут в любой момент остановить финансирование. если не будет никаких продвижений. Отвечая на ваш вопрос - да, речь о групповой уверенности, подтверждённой некоторыми научными фактами. Видите ли, иногда для начала достаточно иметь один простой, но работающий прототип. Если у вас есть робот, исполняющий простейшие команды "идти туда", "сидеть здесь", то вы вправе надеяться, что путём усовершенствования алгоритмов и более продвинутого программирования из него может получиться отличный робот-пилот. Также можно рассмотреть с позиции науки наши любимые видеоигры, первые из которых выгляделипримерно вот так , но путём того же усовершенствования алгоритмов и более продвинутого программирования (а также много чего ещё) они развились в то, что мы наблюдаем сейчас. Но всё это благодаря первому работающему прототипу. Не будь его, не было бы никакого развития, и не было инвестиций. Именно наличие рабочего прототипа даёт ту самую уверенность, о которой мы говорим. Возвращаясь к истории с Абстерго, я никак не могу понять, что именно послужило для них тем самым "базовым прототипом", давшим зелёный свет таким колоссальным затратам. Они себе и здание пафосное отгрохали, и сотни сотрудников, и передовое оборудование. Я уверен, что это выходит далеко за рамки каприза богатеев, жаждущих заполучить какой-то алмаз, и по затратам больше в тысячи раз. Такую роскошь может себе позволить далеко не каждый научный проект, но вот как раз научности я в нём и не вижу, да простят меня фанаты "Assassin's Creed".
Автор Player-Critic 10