Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Кирилл
Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Санкт-Петербург
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
68 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Геймер zapa 4
Геймер zapa 4
Почти всё что ты написал касается мультиплеера. Сделать что-то типо фанатской карты, например, The Empire of The World 1-3 (если не играл то рекомендую просто скачать и открыть в редакторе) в г5 и, скорее всего, г6 будет просто невозможно, а подобных синглплеерных карт в г3 сделали не мало.
Геймер zapa 4
Не люблю Г3.5 вот они как раз и портят всю
На полях битв гексы сделали квадратами... Приятно было поиграть в недавнюю кингс баунти в которой оставили гексы.
Плохо (даже нет! Убого) нарисованы практически все существа в игре, да и вообще всё в целом начиная от зданий на карте и заканчивая портретами героев и существ. Про всякий бред типо грифоны и крылья на шлемах у арбалетчиков и пехотинцев я тоже промолчу. Но это уже чисто моё имхо. В г6 стилистика из г5 перекочевала, но тут хоть графика не такая страшная.
Геймер zapa 4
Морровинд-Обливион это развитие ?
Готика-Аркания это развитие ?
Да даже герои3-герои5. Единственное что действельно интересного принесли г5 это систему скилов (колесо умений), в остальном же это деградация. г6 по тому что я о них читал идёт по стопам г5 только ещё более большими шагами. А отличный пример развитя г3 это тн фанатские герои 3.5 (wake of the gods). Если бы разрабы сделали нечто подобное в новой графике, но со старой стилистикой то это бы и было развитие.
Геймер zapa 4
По крайней мере герои 6 выглядят норм и художники в игре которые рисовали арты и портреты не так убоги как в 5-ых.
Геймер zapa 4
Геймер zapa 4
Геймер zapa 4
Геймер zapa 4
Геймер zapa 4