Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • uptime писал:
    Аргументы чего?
    Я описал то, что пробовал в игре. Ты утверждаешь что это ошибочно. Любишь аргументы, так приведи их сам.
    Я привел в 1 посте, ты не приводишь. Странно, ага?
    uptime писал:
    Ты так и не пояснил в чем ошибки. Ты играл по другому, рад за тебя. Но где сказано, что предложенный способ игры единственно возможный?
    Лишь бы по спорить...
    Я пояснил. Если не понятно перечитай мой пост.
    Нет, не единственно возможный, я и не говорил такого. Просто, к примеру, нету смысла мешать самонов и атакующие заклинания. А вот самон + лук уже неплохая комбинация, но это уже не маг, а инквизитор.
    А вообще тяжело спорить с человеком, который не пытается признать своих ошибок. За сим я удаляюсь.


    Avatar

    Геймер Zeratul777 1



  • Дооо, перевернуть мои слова ("я заметил" - "нет, ты не заметил") очень круто, где аргументы то?
    Я играю на мастере если что. ты где то в комментах или самом гайде сказал что играешь на адепте, так что не надо ля ля.
    Прочитал по диагонали - значит не искал ошибки специально, только то, что попалось на глаза.
    Еще раз повторюсь что гайд ошибочный и нуждается в серьезной доработке.


    Avatar

    Геймер Zeratul777 1



  • Мда, такое чувство, что автор не играл за мага. Чуть меньше половины гайда бред сивой кобылы.
    Сперва может показаться, что выгодно развивать скорость регенерации маны (есть даже соответствующие перки в школе восстановления), особенно когда попадутся шмотки, поднимающие скорость регенерации на 100% и более. Но на практике все не так красиво
    Самое начало гайда, самый жесткий бред. Основополагающим статом мага является количество маны! От ее количества зависит регенерация маны и набор спеллов, который мы сможем кастануть. Советую засечь за сколько восстанавливаться,полностью опустошенный, столб в 100 и 200 маны.
    потому что когда в бою у вас кончится мана, никакая регенерация вас не спасет
    Из той же оперы бред. При моих 300 маны и +200% регенерации мана не кончается вообще никогда. Ну кроме экспертного заклинания молнии, там секунд на 40 хватает.
    В погоне за более мощными заклинаниями школы разрушения, вы рано или поздно наткнетесь на потолок, когда вам просто не хватит маны
    Вот что бы не сталкиваться с такой проблемой надо вкладываться в улучшение маны при левелапе.
    Главные преимущества молний – это скорость атаки, неплохая дальность и эффективность против магов.
    Эффективность против магов та же, что и против остальных монстров. Дело в том, что мана у них регенится быстрей чем мы ее выжигаем, а вот хп кончаются очень быстро. Даже под ядом, уменьшающим реген маны на 100%, маги колдуют без проблем.
    В каждой школе существуют так же свои заклинания мастера.
    ....
    Но в целом эти заклинания не так уж и нужны. Сильным противникам они много хлопот не доставят.
    Гроза с молниями (молниевый луч) лучшее средство против драконов, он не позволяет дракону увернуться от атаки.
    Холод превращает в ледышки врагов, у которых мало здоровья. Есть перки и по полезнее.
    Весьма полезный перк в разрушении, в отличии дезинтеграции и страха от огня. Позволяет заморозить противника, для более безопасного убиения. Хотя на самой низкой сложности это действительно бесполезно.
    3. Колдовство
    Стоило бы добавить что это не слишком полезная школа для мага, т.к. призваные постоянно попадают под фаерболы, а дамага наносят очень мало, слабо держат удар, постоянно застревают на ровном месте (и особенно на неровном:) )
    Дубовая/Железная/Эбонитовая кожа
    На самом деле абсолютно бесполезные заклинания. Намного проще увернуться от атаки. В крайних случаях воспользоваться оберегом, о них ниже.
    А самое важное заклинание изменения это паралич! Остальное не особо пригождается
    6. Восстановление
    Имхо, самая бесполезная школа. Т.е. лечилки конечно пригодятся, но вкладывать очки опыта в восстановление для мага смысла не вижу. Оно и так нормально работает.
    Восстановление черезвычайно полезно прежде всего своими оберегами, но и лечение бывает не лишним
    Обереги практически бесполезны. Они сжирают дофига маны и легко пробиваются сильными атаками. Так что на восстановлении вполне можно сэкономить.
    Вот это адовый бред, самый бредовый из всего текста. Обереги позволяют магу выжить в ситуации, где нет места для маневра. Просто не надо держать их все время. Оптимально оберег активируется на 0,5-1 сек, что бы отразить атаку. Ну в случае криворукости можно зачаровать доспехи/одежду на "-стоимость спеллов востановления"
    Вот сколько критических ошибок можно увидеть, прочитав "гайд" спешно по диагонали. Скорей всего там есть еще куча ошибок, которые я не заметил.


    Avatar

    Геймер Zeratul777 1


Чат